Вот основные пункты, которым стоит уделить внимание при выборе партнёрской программы. Это самые важные, но далеко не все аспекты выбора партнёрской программы.

— Стоимость продукта.

Зная свою аудиторию (подписную базу и т.п.), можно без труда определить адекватную стоимость продукта для них. По мнению экспертов, самая популярная цена находится в диапазоне 1000 – 3000 рублей.

— Комиссионные выплаты.

Ради чего люди занимаются партнёрками? Конечно же, ради получения прибыли. Поэтому всегда нужно просчитывать то, сколько будете получать денег с каждой продажи. И смотреть не на проценты, а считать конкретно сумму.

— Ресурс владельца продукта.

Схема проста: вы цепляете «клиента», ведёте на свою страницу с описанием, а оттуда по реферальной ссылке он попадает на продающую страницу продукта. Нужно смотреть, чтобы продающая страница выглядела соответственно заявленной ценности продукта. Почти все клиенты ничего не купят, если увидят, например, отвратный сайт на бесплатном хостинге, при покупке продукта типа «Как заработать 100500 миллионов, вложив 3 копейки на Форекс». Оцените сами. Если вы бы купили тут, купит и ваша аудитория.

— Варианты оплаты.

Чем больше, тем проще. Люди ленивы, и, не найдя возможности оплатить удобным способом, не купят данный продукт.

— Интерфейс кабинета партнёра, скрипт статистики, сроки и условия выплат.

Хорошо оформленный сайт, интуитивно понятная статистика заказов и выплат, широкий диапазон вариантов получения комиссионных в краткие сроки – вот главные условия. Ведь вы не захотите работать с вариантом, когда выплаты производятся только раз в полгода, с 13 до 14, в 5-м филиале местного банка в Катманду? Да ещё и не понятно, кто и сколько купил по вашей ссылке.

— Отклик автора.

Напишите пару писем автору продукта или его службе поддержки, узнайте варианты получения бонусов, увеличения процента по выплатам при больших продажах и т.п. Ответят быстро и адекватно – ваш вариант. Отвечают долго? Стоит задуматься, может, и выплаты будут идти так же долго.

— Качество продукта.

При возможности приобретите продукт сами (попросите у автора, если имеете большой рынок сбыта, например, в виде подписной базы в 50 000 человек), изучите ценность. Ведь вы не будете рисковать репутацией, продавая «кота в мешке»?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *